Облачный Центр Обработки Данных (ЦОД) — это сервис аренды вычислительных мощностей (IaaS) нашей облачной платформы для создания вашей собственной инфраструктуры в «облаке». Получив полный доступ к полностью изолированной, автономной инфраструктуре, вы становитесь владельцем собственного виртуального центра обработки данных. Вам больше не нужно задумываться о строительстве или эксплуатации собственного ЦОДа или хотя бы «серверной». Вам не нужно покупать или брать в аренду серверы. Нет необходимости нести затраты на ремонт и эксплуатацию серверов, беспокоиться о вынужденных простоях. Облачный ЦОД имеет виртуально бесконечные ресурсы и его оборудование никогда не выходит из строя.
Фундаментом для «Облака» является система хранения данных (СХД). В нашей платформе мы используем СХД компании EMC — признанного мирового лидера. В качестве технологии для облачной платформы используется решение компании VMware. Это обеспечивает высочайший уровень производительности, безопасности, надежности и доступности. Все компоненты системы зарезервированы, чтобы исключить единую точку отказа.
Облачный ЦОД позволяет:
- самостоятельно создавать виртуальные машины требуемой конфигурации
- управлять конфигурацией сети, объединять виртуальные машины в требуемые сетевые топологии с помощью виртуальных коммутаторов и маршрутизаторов
- удалять виртуальные машины, включать и выключать их, устанавливать практически любые ОС и приложения
- менять конфигурацию уже существующих виртуальных машин за несколько минут, причем часть операций для некоторых операционных систем производится даже без остановки или перезагрузки
- делать резервные копии и сохранять состояния работающих машин в несколько кликов мыши.
Пример формирования облачного ЦОДа:
Сервер СУБД: CPU 10 ГГц, RAM 8 Гб, HDD 10 Гб FAST SPEED, 80 ГБ STANDART SPEED.
В качестве СХД предлагаем использовать хранилище STANDARD, кроме диска, на котором будет располагаться БД сервера MicrosoftSQLServer – его рекомендуем расположить на хранилище типа FAST.
Управление осуществляется при помощи web-портала а также с помощью программного интерфейса (API). Кроме управления ресурсами, портал также позволяет управлять пользователями, назначая им полномочия по созданию/использованию/управлению определенными виртуальными машинами в Вашем Облачном дата-центре. Облачный ЦОД может быть связан с вашей корпоративной инфраструктурой, в т.ч. интегрирован с вашим корпоративным Active Directory, что еще более упростит управление им.
Порядок формирования стоимости
Параметр | Ед. изм. | Цена, руб. без НДС |
Вычислительные мощности процессора | ГГц | 350 |
Оперативная память | Гб. | 650 |
Дисковое пространство: (Цена зависит от скорости записи/чтения) | Гб. | Стандарт 5 руб Фаст 15 руб Ультра 25 руб |
Количество сетей и внешних IP адресов | шт. | Определяется проектно |
Максимальное количество виртуальных машин | шт. | Определяется проектно |
Технические характеристики Облачного ЦОДа
Определение типа дисков:
Стоимость аренды ресурсов
В стоимость услуги входит порт Ethernet 100 Мбит/сек, без лимита трафика. 1 Публичный белый ip-адрес предоставляется в рамках услуги бесплатно.
Стоимость за количество виртуальных машин – не взимается, ограничений нет.
Внутрисетевые порты не ограничиваем.
Облачная платформа RTCloud, срок организации до 3 дней !!!
Расчет ежемесячной аренды:
ПАРАМЕТР | кол-во | Цена | Сумма |
CPU, Ггц | 10 | 350,00 | 3 500,00 |
Память, Гб | 8 | 650,00 | 5 200,00 |
Объем диска Стандарт, ГБ | 80 | 5,00 | 400,00 |
Объем диска Фаст, ГБ | 10 | 15,00 | 150,00 |
Объем диска Ультра, ГБ | 0 | 25,00 | 0,00 |
Итого, руб. без НДС | 9 250,00 | ||
Стоимость, руб. с НДС | 10 915, 00 |
При необходимости наши специалисты готовы развернуть необходимое количество серверов и рабочих машин по Вашему Техническому заданию.
Предоставляем полный комплекс услуг по системному администрированию и обслуживанию ЦОД и сетевой инфраструктуры предприятий.
Обращаясь в Нашу Компанию и Вы сможете сэкономить деньги и время!
Опираясь на лучшие отраслевые технические решения, мы гарантируем уровень доступности не менее 99.9% в рамках стандартного контракта. Если доступность сервиса оказывается ниже заявленной, мы компенсируем заказчику простой в размере 5% от суммы ежемесячного платежа за каждые полные 30 (тридцать) минут недоступности.
Для взыскательных заказчиков мы готовы предложить уровень доступности до 99.999%, что соответствует недоступности сервиса около 5 минут в год.
Все плановые профилактические работы производятся без перерыва сервиса, по предварительному согласованию с заказчиком с уведомлением за 48 часов.
Техническая поддержка работает в режиме 24х7 (круглосуточно, 7 дней в неделю).