Распоряжением Правительства РФ от 20 июля 2011 г. № 1275-р Одобрена Концепция создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электронный бюджет»).
Основной целью создания и развития ГИИС «Электронный бюджет» является обеспечение прозрачности, открытости и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также повышение качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами.
В состав ГИИС «Электронный бюджет» входят 10 функциональных подсистем, функционирующих на единой GRP (government resource planning) платформе и обеспечивающих прозрачность, открытость и подотчетность процессов управления общественными финансами:
Бюджетное планирование Управление закупками Управление долгом и финансовым активами Управление расходами Управление доходами Управление денежными средствами Управление нефинансовыми активами Учет и отчетность Управление кадровыми ресурсами Финансовый контроль
В рамках развития ГИИС «Электронный бюджет» был принят ряд НПА, который напрямую затрагивает работу органов государственной и муниципальной власти субъектов РФ:
- Приказ Минфина России от 23.12.2014 г. №163н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса». Срок – не позднее 1 января 2016 года.
- Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2014 г. №151 «О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг… и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями). Срок – не позднее 1 июня 2016 года.
- Приказ Минфина России от 29.12.2014 г. № 173н «О порядке формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки». Срок – не позднее 1 января 2016 года.
- Приказ Минфина России от 22.12.2014 г. №161н «О порядке ведения реестра государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)».
Данные НПА предусматривают предоставление сведений с использованием системы «Электронный бюджет», доступ к которой выполняется через личный кабинет единого портала бюджетной системы РФ (www.budget.gov.ru).
Услуга:
У нас есть необходимый штат опытных квалифицированных ИТ-специалистов. Подключение к системе проводится по утвержденному Минфином РФ порядку.
Исходя из нашего опыта работы по направлению Электронный бюджет для Вас разработано 2 пакета услуг:
- Стандарт – стоимость услуги составляет 12 500 рублей.
- Расширенная – стоимость услуги составляет 28 000 рублей.
СТАНДАРТ[1].
«Подключение организации и пользователей к системе «Электронный бюджет»
Работы | Результаты |
Установка Перечня обязательного программного обеспечения для работы в АРМ «Электронный бюджет» в соответствии с требованиями безопасности. | Установлен и настроен весь Перечень обязательного программного обеспечения для работы в АРМ. (до 3 АРМ) |
Обучение работе в личном кабинете системы «Электронный бюджет» и документообороту в рамках НПА. | Пользователи обучены. (3 пользователя) |
РАСШИРЕННАЯ[2].
«Подключение организации и пользователей к системе «Электронный бюджет»
Работы | Результаты |
Проверка соответствия рабочих мест пользователей организации требованиям к АРМ «Электронный бюджет» с выдачей рекомендаций по утвержденному Минфином РФ Порядку подключения. | Рекомендации в письменном виде по устранению несоответствий. |
Консультирование при взаимодействии с органами Федерального Казначейства | Подготовленный комплект документации принят в УФК. |
Установка Перечня обязательного программного обеспечения для работы в АРМ «Электронный бюджет» в соответствии с требованиями безопасности | Установлен и настроен весь Перечень обязательного программного обеспечения для работы в АРМ. (до 3 АРМ) |
Обучение работе в личном кабинете системы «Электронный бюджет» и документообороту в рамках НПА. | Пользователи обучены. (3 пользователя) |