Корпоративная телефония и сети передачи данных

Комплексные системы передачи данных

Внедрение и модернизация комплексных систем передачи данных позволяет предлагать новые услуги и сервисы, принципиально улучшить параметры сети: скорость связи, количество возможных подключений, защищенность, отказоустойчивость, масштабируемость, и тем самым ускорить бизнес-процессы и повысить их эффективность. 

Создание оптических транспортных сетей — базовая инфраструктура для высокоскоростной передачи информации на расстояния порядка десятков и сотен километров. Решение актуально для телекоммуникационных компаний, которым важны высокая скорость внедрения и интеграции существующих и новых видов услуг для абонентов, увеличение числа услуг при существующей пропускной способности сети, надежность передачи данных и голоса.
КВАНТА производит весь спектр работ по разработке, монтажу, настройке и документированию оптических транспортных сетей различного масштаба.

 

Создание мультисервисных сетей — основа инфраструктуры предприятия и универсальная транспортная среда для передачи данных, трафика корпоративной телефонии и всех мультимедийных систем (например, систем видеоконференцсвязи, видеонаблюдения, дистанционного обучения). КВАНТА создает распределенные мультисервисные сети, надежно передающие разнообразную информацию между территориально распределенными узлами сети с использованием единой информационной инфраструктуры. Локальные мультисервисные сети, реализуемые КВАНТА, располагаются в одном или нескольких зданиях и объединяются между собой посредством собственных выделенных каналов большой пропускной способности. На весь комплекс проведенных работ и на установленное оборудование после введения сети в эксплуатацию предоставляется гарантия, возможна организация расширенной сервисной поддержки.

  Создание беспроводных сетей по технологии WiFi — Компания КВАНТА предлагает ряд решений по инсталляции беспроводных сетей как внутри одного здания, так и для связи нескольких объектов с использованием всех современных технологий. Это масштабируемые решения по оптимизации передачи данных, основанные на продуктах компаний Cisco Systems, D-Link.Обеспечение безопасности в корпоративных сетях — предотвращение атак на корпоративную сеть извне, а также преднамеренных или случайных действий пользователей, приводящих к возникновению проблем в корпоративной информационной сети (КИС). Для этого КВАНТА проводит аудит существующей инфраструктуры; разрабатывает политики безопасности с учетом требований заказчиков и отраслевых особенностей организации; внедряет решения на базе продуктов Cisco, Microsoft; осуществляет проверку корректности уже разработанной и внедренной политики безопасности.

 

Корпоративные системы телефонии

Современные системы телефонии повышают эффективность работы с клиентами организаций, обладающих развитой абонентской сетью — крупных страховых и транспортных компаний, государственных и финансовых учреждений, операторов связи. Прежде всего, системы телефонии и дополнительные телефонные сервисы необходимы компаниям, желающим улучшить качество обслуживания каждого вызова.
Одним из наиболее востребованных применений мультисервисных сетей является построение на их основе корпоративной системы IP-телефонии, благодаря которой наиболее эффективно реализуются следующие приложения:

  • система интерактивных голосовых меню;
  • центры обработки вызовов;
  • система аудиоконференций;
  • система унифицированной обработки сообщений («единый почтовый ящик»);
  • система роуминга абонентов;
  • графическая консоль секретаря/оператора;
  • приложение персональной маршрутизации звонков;
  • программный вариант телефонного аппарата и др.

Компания КВАНТА предлагает полный спектр услуг по проектированию, внедрению и последующему обслуживанию систем корпоративной IP-телефонии и интегрированной телекоммуникационной инфраструктуры организации, модернизации телекоммуникационной инфраструктуры, созданию систем диспетчерской связи на основе IP-телефонии. Специалисты КВАНТА строят системы IP-телефонии на базе оборудования и программного обеспечения компаний AvayaCisco Systems. Для решения проблем задержек и потерь голосовых пакетов при передаче данных КВАНТА использует сервисы качества обслуживания QoS.

АТС и мини АТС Avaya:

Мы имеем компетенцию и используем в проектах следующие продукты:

  • Мини АТС Avaya IP Office (базовые блоки avaya ip office 500 и ip office 500V2).
  • Avaya Video.
  • Avaya DECT (IP DECT и IP Wireless).
  • другие решения Avaya.

 

CALL — центры

Современные центры обработки вызовов (call-центры) повышают эффективность работы с клиентами организаций, обладающих развитой абонентской сетью — крупных страховых и транспортных компаний, финансовых учреждений, операторов связи; минимизируют процент не принятых вызовов; оптимизируют использование ресурсов Компании для ответа на внешние и внутренние вызовы; позволяют увеличить количество клиентских сервисов и улучшить качество обслуживания каждого вызова.

 

Компания КВАНТА строит call-центры с использованием оборудования Cisco и Avaya

Решения от КВАНТА:

  • поставка и настройка интеллектуальных мультимедийных центров обработки вызовов;
  • интеграция контакт-центров с различными приложениями — CRM- и ERP-системами, системами записи переговоров, контроля качества, речевой аналитики, с голосовым порталом, с финансовыми и другими прикладными системами, используемыми в компании. Данные системы могут быть внедрены по отдельности или в составе комплексной WFO-системы (Workforce Optimization), функциональность которой позволяет консолидировать и управлять всеми данными о работе call-центра через призму бизнес-задач компании.
  • организация автоматизированной службы технической поддержки клиентов на основе контакт-центра;
  • модернизация телекоммуникационной инфраструктуры.

КВАНТА предоставляет эффективные инструменты для решения бизнес-задач логистических компаний, автомобильных дилеров, а также HR-, sales- и маркетинговых подразделений крупных организаций; реализует комплексные проекты построения корпоративных информационных систем для заказчиков всех отраслей. 

Сервисное обслуживание телекоммуникационного оборудования и телекоммуникационных решений

 

Компания КВАНТА осуществляет сервисную поддержку телекоммуникационного оборудования для центров обработки вызовов, сетей передачи данных, систем видеоконференцсвязи, построенных на базе продуктов CiscoAvayaPolycomJuniperZyXEL.Кроме этого, специалисты КВАНТА консультируют Заказчика по модернизации и администрированию сети, а также проведению регламентных работ. КВАНТА осуществляет поддержку всех телекоммуникационных решений вне зависимости от того, на базе какого оборудования они реализованы.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:
Яндекс.Метрика
WordPress: 37.13MB | MySQL:44 | 0,578sec