Корпоративная телефония и сети передачи данных

Комплексные системы передачи данных

Внедрение и модернизация комплексных систем передачи данных позволяет предлагать новые услуги и сервисы, принципиально улучшить параметры сети: скорость связи, количество возможных подключений, защищенность, отказоустойчивость, масштабируемость, и тем самым ускорить бизнес-процессы и повысить их эффективность. 

Создание оптических транспортных сетей — базовая инфраструктура для высокоскоростной передачи информации на расстояния порядка десятков и сотен километров. Решение актуально для телекоммуникационных компаний, которым важны высокая скорость внедрения и интеграции существующих и новых видов услуг для абонентов, увеличение числа услуг при существующей пропускной способности сети, надежность передачи данных и голоса.
КВАНТА производит весь спектр работ по разработке, монтажу, настройке и документированию оптических транспортных сетей различного масштаба.

 

Создание мультисервисных сетей — основа инфраструктуры предприятия и универсальная транспортная среда для передачи данных, трафика корпоративной телефонии и всех мультимедийных систем (например, систем видеоконференцсвязи, видеонаблюдения, дистанционного обучения). КВАНТА создает распределенные мультисервисные сети, надежно передающие разнообразную информацию между территориально распределенными узлами сети с использованием единой информационной инфраструктуры. Локальные мультисервисные сети, реализуемые КВАНТА, располагаются в одном или нескольких зданиях и объединяются между собой посредством собственных выделенных каналов большой пропускной способности. На весь комплекс проведенных работ и на установленное оборудование после введения сети в эксплуатацию предоставляется гарантия, возможна организация расширенной сервисной поддержки.

 Создание беспроводных сетей по технологии WiFi — Компания КВАНТА предлагает ряд решений по инсталляции беспроводных сетей как внутри одного здания, так и для связи нескольких объектов с использованием всех современных технологий. Это масштабируемые решения по оптимизации передачи данных, основанные на продуктах компаний Cisco Systems, D-Link.Обеспечение безопасности в корпоративных сетях — предотвращение атак на корпоративную сеть извне, а также преднамеренных или случайных действий пользователей, приводящих к возникновению проблем в корпоративной информационной сети (КИС). Для этого КВАНТА проводит аудит существующей инфраструктуры; разрабатывает политики безопасности с учетом требований заказчиков и отраслевых особенностей организации; внедряет решения на базе продуктов Cisco, Microsoft; осуществляет проверку корректности уже разработанной и внедренной политики безопасности.

 

Корпоративные системы телефонии

Современные системы телефонии повышают эффективность работы с клиентами организаций, обладающих развитой абонентской сетью — крупных страховых и транспортных компаний, государственных и финансовых учреждений, операторов связи. Прежде всего, системы телефонии и дополнительные телефонные сервисы необходимы компаниям, желающим улучшить качество обслуживания каждого вызова.
Одним из наиболее востребованных применений мультисервисных сетей является построение на их основе корпоративной системы IP-телефонии, благодаря которой наиболее эффективно реализуются следующие приложения:

  • система интерактивных голосовых меню;
  • центры обработки вызовов;
  • система аудиоконференций;
  • система унифицированной обработки сообщений («единый почтовый ящик»);
  • система роуминга абонентов;
  • графическая консоль секретаря/оператора;
  • приложение персональной маршрутизации звонков;
  • программный вариант телефонного аппарата и др.

Компания КВАНТА предлагает полный спектр услуг по проектированию, внедрению и последующему обслуживанию систем корпоративной IP-телефонии и интегрированной телекоммуникационной инфраструктуры организации, модернизации телекоммуникационной инфраструктуры, созданию систем диспетчерской связи на основе IP-телефонии. Специалисты КВАНТА строят системы IP-телефонии на базе оборудования и программного обеспечения компаний AvayaCisco Systems. Для решения проблем задержек и потерь голосовых пакетов при передаче данных КВАНТА использует сервисы качества обслуживания QoS.

АТС и мини АТС Avaya:

Мы имеем компетенцию и используем в проектах следующие продукты:

  • Мини АТС Avaya IP Office (базовые блоки avaya ip office 500 и ip office 500V2).
  • Avaya Video.
  • Avaya DECT (IP DECT и IP Wireless).
  • другие решения Avaya.

 

CALL — центры

Современные центры обработки вызовов (call-центры) повышают эффективность работы с клиентами организаций, обладающих развитой абонентской сетью — крупных страховых и транспортных компаний, финансовых учреждений, операторов связи; минимизируют процент не принятых вызовов; оптимизируют использование ресурсов Компании для ответа на внешние и внутренние вызовы; позволяют увеличить количество клиентских сервисов и улучшить качество обслуживания каждого вызова.

 

Компания КВАНТА строит call-центры с использованием оборудования Cisco и Avaya

Решения от КВАНТА:

  • поставка и настройка интеллектуальных мультимедийных центров обработки вызовов;
  • интеграция контакт-центров с различными приложениями — CRM- и ERP-системами, системами записи переговоров, контроля качества, речевой аналитики, с голосовым порталом, с финансовыми и другими прикладными системами, используемыми в компании. Данные системы могут быть внедрены по отдельности или в составе комплексной WFO-системы (Workforce Optimization), функциональность которой позволяет консолидировать и управлять всеми данными о работе call-центра через призму бизнес-задач компании.
  • организация автоматизированной службы технической поддержки клиентов на основе контакт-центра;
  • модернизация телекоммуникационной инфраструктуры.

КВАНТА предоставляет эффективные инструменты для решения бизнес-задач логистических компаний, автомобильных дилеров, а также HR-, sales- и маркетинговых подразделений крупных организаций; реализует комплексные проекты построения корпоративных информационных систем для заказчиков всех отраслей. 

Сервисное обслуживание телекоммуникационного оборудования и телекоммуникационных решений

 

Компания КВАНТА осуществляет сервисную поддержку телекоммуникационного оборудования для центров обработки вызовов, сетей передачи данных, систем видеоконференцсвязи, построенных на базе продуктов CiscoAvayaPolycomJuniperZyXEL.Кроме этого, специалисты КВАНТА консультируют Заказчика по модернизации и администрированию сети, а также проведению регламентных работ. КВАНТА осуществляет поддержку всех телекоммуникационных решений вне зависимости от того, на базе какого оборудования они реализованы.

 

Добавить комментарий

You have to agree to the comment policy.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.